Акт о приёмке материалов

Правила оформления и применения типовой межотраслевой формы № М-7 от 30.10.1997

Типовая межотраслевая форма № М-7 "Акт о приемке материалов" применяют для оформления приемки материалов,  которые:
- имеют расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика;
- имеют количественное или качественное расхождение с данными сопроводительных документов поставщика;
- поступают без каких-либо документов.

Такой акт является юридическим основанием для предъявления претензии отправителю (поставщику). Особенностью акта о приемке материалов является то, что его составляет приемная комиссия с обязательным участием материально ответственного  лица и представителя отправителя (поставщика) либо незаинтересованной организации.

Акт составляют в двух экземплярах. Вместе с документами (транспортными накладными и др.) один экземпляр передают в  бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, а второй в отдел снабжения или в бухгалтерию с  целью направить поставщику претензионное письмо.

В случае обнаружения расхождения при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни, заполняют графу "Номер паспорта".

Что дальше?
cifra1.PNG
ledi_4.PNG
cifra2.PNG
Documents.png
Посмотреть бланк межотраслевой формы № М-7
cifra3.PNG
Downloads.png Скачать бланк межотраслевой формы № М-7